| Dragon Age 2АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Имя: Андрей Сейчас нет на сайте Репутация: 30 Регистрация: 28.11.2007 Всего сообщений: 4672 Откуда: Тверь, Калязин |
| Жанр: RPG Дата выхода: 8 Марта 2011г. в сша, 11 марта в европе Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Сиквел отправит героя в новую и доселе неизведанную часть мира Dragon Age. Какую именно – не сообщается. Боевка станет более динамичной. Вероятно, камеру окончательно и бесповоротно прилепят за спину главному герою. Визуальный стиль игры претерпит несколько существенных изменений. Технологическое нутро будет обновлено и внешне сиквел будет выглядеть симпатичнее, чем оригинальная игра. Классов персонажей намечается несколько штук – воин, маг... Ну вы и так знаете, какие герои бывают в фэнтезийных вселенных. А вот выбора расы и прочих премудростей во время создания персонажа не будет. Эльфов, гномов выбросили на помойку - в Dragon Age 2, как и в Mass Effect 2, будет только один главный герой с уже заранее определенной расовой принадлежностью - человек. Разве что звать его будут не Шепард, а Хоук. Выбор пола да настройка внешности - этим и ограничивается здешняя кастомизация.У сюжетных дебрей очень знакомые корни – родной дом главгероя уничтожают, он чудом избегает смерти и начинает собирать под своими знаменами могущественных союзников, дабы дорваться до власти и отомстить негодяями за все их злодеяния. | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 12 Регистрация: 18.04.2008 Всего сообщений: 1411 Откуда: Саратов |
| да изменения существенные по сравнению с ориджинс....жаль что расса только одна,да и смысл у игры я так понял совсем другой,ни мора ни порождений тьми не будет? да и что же там с импортом персонажей?походу передумали они. | |
| | Имя: Андрей Сейчас нет на сайте Репутация: 30 Регистрация: 28.11.2007 Всего сообщений: 4672 Откуда: Тверь, Калязин |
| YasheR3d, импорт будет, правда пока непонятно каким образом | |
| | Имя: Гаджи Сейчас нет на сайте Репутация: 18 Регистрация: 10.02.2010 Всего сообщений: 4019 Откуда: Дагестан |
| я в Bioware верю.Разработчики с первой частью не продули и сиквел уверен будет как минимум нормальным. | |
| | Имя: Андрей Сейчас нет на сайте Репутация: 30 Регистрация: 28.11.2007 Всего сообщений: 4672 Откуда: Тверь, Калязин |
| | | Имя: Гаджи Сейчас нет на сайте Репутация: 18 Регистрация: 10.02.2010 Всего сообщений: 4019 Откуда: Дагестан |
| ну что ж господа геймеры ждем. | |
| | Имя: Магомедов Магом Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 13.02.2010 Всего сообщений: 120 Откуда: Дагестан |
| Цитата: АЛЬТАИР 18.08.2010 я в Bioware верю.Разработчики с первой частью не продули и сиквел уверен будет как минимум нормальным. | а я вот не верю. Во всех биоваровских играх - чем дальше тем хуже | |
| | Имя: Андрей Сейчас нет на сайте Репутация: 30 Регистрация: 28.11.2007 Всего сообщений: 4672 Откуда: Тверь, Калязин |
| ну если честно, то по скринам не очень. Но времени еще много, так что надеюсь будет не хуже первой | |
| | Имя: Андрей Сейчас нет на сайте Репутация: 30 Регистрация: 28.11.2007 Всего сообщений: 4672 Откуда: Тверь, Калязин |
| В сети появилась расширенная версия опубликованного недавно трейлера к проекту Dragon Age 2. Оружие героя представляет собой довольно интересный гибрид меча и волшебного посоха, что позволяет его обладателю как рубить врагов, так и швыряться заклинаниями. Видео можно посмотреть здесь | |
| | Имя: Андрей Сейчас нет на сайте Репутация: 30 Регистрация: 28.11.2007 Всего сообщений: 4672 Откуда: Тверь, Калязин |
| Как известно, проект Dragon Age 2 не предоставит игрокам возможности выбора расы персонажа. Один из руководителей BioWare Рэй Музика (Ray Muzyka) рассказал, что при этом в игре появится много других возможностей принимать решения, которые будут связаны непосредственно с игровым сюжетом. Кроме того, он считает, что возможность играть только за человека это необходимое условие для создания интересной истории.«Я думаю, что здесь мы сталкиваемся с тем фактом, что некоторое ограничение при выборе персонажа компенсируется наличием большогоколичества возможностей принимать решения в другой области игры».«Это личная история. Глубоко личная история персонажа по имени Hawke. Построение игры вокруг главного героя человека действительно несколько сковывает возможности выбора. Но это также дает нам возможность сделать много других интересных вещей в отношении развития сюжета и создания других персонажей, которые присоединятся к вам» | |
|
|
|